Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » События

Арбитраж сказал «нет» рекламе алкоголя во время трансляции футбольного матча

Понедельник, 9 декабря 2013

Арбитражный суд г. Москвы полностью поддержал решение ФАС России о признании незаконным размещение ЗАО «Телеспорт» рекламы ряда алкогольных напитков в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия – Россия на стадионе «Стэмфорд Бридж» в Великобритании.

Напомним, в июне этого года Комиссия ФАС России признала ЗАО «Телеспорт» нарушившим требования ФЗ «О рекламе» к рекламе алкогольной продукции во время трансляции в прямом эфире телеканалов «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1» в период 25.03 (23:30) – 26.03 (01:30) 2013 г. товарищеского футбольного матча «Бразилия-Россия» и предписала устранить нарушения.

Комиссия ФАС России установила: видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе «Стэмфорд Бридж» на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции: виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка», пива «Старый мельник», пива «BUD». Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала.

В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж. Не согласившись с выводами антимонопольного органа, ЗАО « Телеспорт» обжаловало их в судебном порядке. Однако Арбитражный суд г. Москвы отказал ЗАО «Телеспорт» в удовлетворении заявленных требований.

Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкова пояснила: «На стадионе «Стэмфорд Бридж» во время товарищеского матча Россия-Бразилия» реклама алкогольной продукции не распространялась. И только применение новых технологий в рекламе позволили включить рекламу алкоголя в телевизионный сигнал, транслируемый в прямом эфире на территорию России» – сообщила пресс-служба ФАС России

Справка Согласно пункту 3 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.

Источник: SvobodaLIP.ru – Новостной сайт Липецка