Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » События

ЛЭСК – лидер энергосбытовых компаний России по качеству обслуживания клиентов

Четверг, 22 августа 2013

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» признана лидером среди энергосбытовых компаний России по разработке и внедрению стандартов качества обслуживания клиентов и комплексной программы модернизации центров обслуживания. Соответствующий сертификат Компания получила по итогам состоявшегося в Москве Всероссийского семинара для гарантирующих поставщиков электроэнергии, организованного некоммерческим партнерством Гарантирующих поставщиков и Энергосбытовых компаний России.

Фотогалерея

Руководство некоммерческого партнерства высоко оценило результаты работы ЛЭСК по улучшению качества обслуживания клиентов. По словам экспертов, обслуживание в ЛЭСК сравнимо с обслуживанием в лучших российских банках. Липецкой энергосбытовой компании одной из первых в стране удалось сократить время ожидания ответа оператора контакт-центра до 3 минут, а специалиста центра обслуживания – до 7 минут. Экспертами НП ГП и ЭСК также отмечено внедрение интернет-сервисов ЛЭСК: личный кабинет клиента, оплата услуг банковской картой, проверка начислений на общедомовые нужды. Кроме того, высоко оценен опыт ЛЭСК по разработке современной информационной системы. Новая IT-система уже в ближайшее время позволит улучшить качество услуг по электроснабжению, поможет решать конфликтные ситуации с сетевыми компаниями в пользу липчан, эффективно бороться с должниками. Внедрение информационной системы также позволит дополнительно сократить время обслуживания и предоставлять услуги липчанам в любом из 19 центров обслуживания ЛЭСК по всей области, независимо от места проживания.

Как отметил генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов, полгода назад было принято решение, что теперь ЛЭСК будет предоставлять липчанам не просто электроэнергию, а Энергокомфорт – компетентное, оперативное и вежливое обслуживание. «Проделана очень серьезная работа. И теперь приятно осознавать, что труд специалистов нашей компании высоко оценен на всероссийском уровне. Но останавливаться на достигнутых результатах мы не намерены. Нашим специалистам еще предстоит кропотливая работа по внедрению IT-системы, удобство которой, я уверен, оценят все наши клиенты», – подчеркнул Сергей Аргентов.

Информацию предоставила пресс-служба ОАО «ЛЭСК»

Источник: SvobodaLIP.ru – Новостной сайт Липецка